Секреты нужных покупок

Уже давно ни для кого не секрет, что поход в супермаркет не ограничивается покупкой только тех товаров, которые были запланированы. Кроме хлеба, молока и вермишели предусмотрительные хозяйки запасаются многими другими товарами по привлекательным ценам. И дома вдруг понимают, что как минимум два вон тех больших пакета совершенно лишние. Так как же при посещении магазина приучиться делать правильные покупки? Какими нехитрыми способами пользуются супермаркеты, чтобы «заставить» покупателей приобрести определённый товар?

 Существует такое негласное, но действенное правило. Оно гласит, что на голодный желудок отправляться за покупками не стоит. Разум начнёт подсознательно выбирать всё то, чего ему хочется в данный момент. Сытый покупатель избирателен и нетороплив при выборе.

 Составить список тех товаров, которые необходимо купить и не приобретать ничего помимо перечисленных в нём продуктов.

• Совершить вояж по разным супермаркетам для сравнения цен. Как известно, цены на один и тот же товар в разных магазинах могут отличаться. Таким образом, можно определиться где и что лучше покупать, и на чём действительно можно сэкономить. Конечно, этот совет не подойдёт тем, у кого мало свободного времени.

• В супермаркете на входе брать с собой не тележку, а корзинку для продуктов. Много товаров в неё не поместится, поэтому риск купить лишнее минимален.

• Взять с собой в магазин достаточно денег, чтобы их хватило только на запланированные покупки.

Акционные товары покупать взвешенно и обдуманно, не впопыхах. Можно пройтись по торговому залу и дать себе время на размышление, а лучше всего выйти подышать свежим воздухом и немножко абстрагироваться от заманчивых предложений.

• В больших магазинах товары подешевле лежат на нижних полках, а продукты со свежими сроками почти у самой стенки. Кстати, супермаркеты не всегда следят за свежестью продуктов, находящихся в продаже, поэтому на дату реализации покупателям стоит обратить особое внимание.

Сохранять чеки – хорошая привычка. Когда покупатель отходит от кассы, у него появляется возможность сверить цену на товары в чеке с их реальной ценой.

• Для этого ещё в торговом зале можно просчитать примерную стоимость товаров в корзине, а на выходе сравнить её с той, которая указана в чеке. Бывает, что один или несколько продуктов на кассе «дорожают». При наличии чека, с этим недоразумением можно разобраться на месте.

Конечно, супермаркеты используют многие маркетинговые ходы, основанные на знании психологии человека. Это помогает им привлекать клиентов и увеличивать прибыль от продаж.

Поделиться:
Нет комментариев